Контакты:

634045, г.ТОМСК,ул.ВЕРШИНИНА45
EMAIL: OSPK@AVMAILER.RU
Тел. (3822) 41-98-32 (регистратура)
Тел. (3822) 46-92-71 (регистратура)
с 08-00 до 12-30 (приём доноров)
с 08-00 до 17-00 (администрация)
Суббота, воскресенье - выходные дни

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГЛАВНОГО ВРАЧА:
ПРИЕМНАЯ
Тел. (3822) 41-98-33
с 10-00 до 11-00 (понедельник)
с 10-00 до 11-00 (четверг)

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ - (3822) 41-98-33
 

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 

Опрос


Как часто вы сдаёте кровь?

Сдаю, но редко.
Ни разу не пробовал.
Хочу попробовать.
Я почётный донор!

 
 
НОВОСТИ
акция С 5 по 9 августа 2019 г. прием доноров в ОГБУЗ «ТРЦК» не ограничен.
ВАЖНОЕ
С 5 по 9 августа 2019 г. прием доноров в ОГБУЗ «ТРЦК» не ограничен.
СОВЕТЫ ДОНОРАМ
  • Собираясь на сдачу крови, не забудьте взять паспорт.
  • В среднем на станции переливания крови вы проведете не менее часа.
  • За день до сдачи крови откажитесь от жирной и соленой пищи.
  • В день сдачи крови с утра легко позавтракайте и обязательно выпейте сладкий горячий чай
  • Кровь лучше сдавать в первой половине дня — с 9 до 11.
  • Отдохнувший организм значительно легче переносит донацию.
Время ожидания ответа в медицинских call-центрах региона сократилось вдвое

8-02-2019, 17:15 Новости

Время ожидания ответа в медицинских call-центрах региона сократилось вдвое

Среднее время ожидания абонентом ответа в call-центрах медучреждений Томской области уменьшилось практически в два раза — с 4,5 до 2,5 минут, а доля звонивших, но не дождавшихся своей очереди, сократилась с 5,29 % до 2,75 %.

Такие данные по результатам мониторинга за 2018 год приводит департамент здравоохранения Томской области.

«Мониторинг начался в рамках проекта «Входная группа» в 2016 году, а с 2017-го вошел в проект «Бережливая поликлиника», — сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков. — За этот период в поликлиниках уменьшилось время дозвона и доля потерянных абонентов, а также с 77,6 % до 87,5% увеличился показатель доступности — это параметр, который учитывает и время ожидания, и долю потерянных абонентов и уровень обслуживания в течение каждого рабочего дня».

Мониторинг работы call-центров продолжится и в 2019 году, а лучшие практики проектов «Входная группа» и «Бережливая поликлиника», среди которых call-центры, электронная очередь и другие, включены в Стандарт организации амбулаторной помощи. Он действует в поликлиниках региона с 2019 года, его цель — решение главных проблем и трудностей, с которыми могут столкнуться пациенты при обращении в медучреждение.

Все оперативные новости здравоохранения региона на канале мессенджера Telegram «Область здоровья». Быть в курсе!
Все самое интересное видео по профилактике заболеваний и новости региональной медицины на нашем канале "Область здоровья" в YouTube! Ждем вас!

Время ожидания ответа в медицинских call-центрах региона сократилось вдвое
 
На главную