Контакты:

634045, г.ТОМСК,ул.ВЕРШИНИНА45
EMAIL: OSPK@AVMAILER.RU
Тел. (3822) 41-98-32 (регистратура)
Тел. (3822) 46-92-71 (регистратура)
с 08-00 до 12-30 (приём доноров)
с 08-00 до 17-00 (администрация)
Суббота, воскресенье - выходные дни

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГЛАВНОГО ВРАЧА:
ПРИЕМНАЯ
Тел. (3822) 41-98-33
с 10-00 до 11-00 (понедельник)
с 10-00 до 11-00 (четверг)

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ - (3822) 41-98-33
 

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 

Опрос


Как часто вы сдаёте кровь?

Сдаю, но редко.
Ни разу не пробовал.
Хочу попробовать.
Я почётный донор!

 
 
НОВОСТИ
акция С 15.10 по 19.10.2018 г. прием доноров в ОГБУЗ «ТРЦК» не ограничен.
ВАЖНОЕ
С 15.10 по 19.10.2018 г. прием доноров в ОГБУЗ «ТРЦК» не ограничен.
СОВЕТЫ ДОНОРАМ
  • Собираясь на сдачу крови, не забудьте взять паспорт.
  • В среднем на станции переливания крови вы проведете не менее часа.
  • За день до сдачи крови откажитесь от жирной и соленой пищи.
  • В день сдачи крови с утра легко позавтракайте и обязательно выпейте сладкий горячий чай
  • Кровь лучше сдавать в первой половине дня — с 9 до 11.
  • Отдохнувший организм значительно легче переносит донацию.
Томская область разработала стандарт организации амбулаторной помощи

17-09-2018, 15:48 Новости

Томская область разработала стандарт организации амбулаторной помощи

В стандарте 19 разделов, каждый содержит пути решения основных проблем, с которыми сталкиваются пациенты, обращаясь в поликлинику.

Содержание стандарта изучил экспертный совет при заместителе губернатора по социальной политике.

«Стандарт организации амбулаторной помощи — первый шаг на пути реализации декларации о пациент-ориентированном здравоохранении, — сообщил экспертам заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков. — Декларация принята, прописывает основные принципы взаимодействия «врач – пациент», теперь нужны инструменты ее реализации — реальные и практические».

Рабочая группа из специалистов департамента здравоохранения, Сибирского государственного медицинского университета, территориального фонда ОМС и больниц подготовила стандарт за полгода и учла в нем предложения пациентов и самих медработников. Всего в нем 19 разделов.

«Мы выбрали амбулаторную (поликлиническую) помощь в качестве первого шага, потому что это самый востребованный вид медицинской помощи, порядка 10 миллионов обращений в год, следовательно, большинство пациентов судят о работе всего здравоохранения именно по поликлиникам», — отметил Вадим Бойков.

Так, стандарт предлагает исключить ситуацию, когда пациент, планирующий госпитализацию, выходит от врача с направлениями на дополнительные обследования, к узким специалистам. Все это нужно, чтобы попасть на лечение в стационар, но должно стать задачей медорганизации — сразу же записать человека на анализы и к другим врачам, открыв электронное расписание, вместе с ним определиться с датой госпитализации.

Решить проблему непонимания между врачом и пациентом (получает недостаточный объем информации о болезни, не знает и не должен знать медицинский язык) стандарт предлагает через внедрение речевых модулей для врачей, обучение навыкам эффективного общения, повышение доступности справочной и нормативной информации, внедрение маршрутной карты. В последней будет указано, не только в какое время, к какому доктору и на какой вид исследования записан человек, но и как подготовиться к этому исследованию.

Жалобы на недоброжелательность стандарт предлагает устранять тоже через обучение персонала — навыкам профессиональной этики, управления конфликтами.

«У нас есть опыт с проектом «Входная группа» — 250 регистраторов прошли такой курс в СибГМУ, и количество жалоб из медучреждений, где они работают, снизилось существенно, — отметил Вадим Бойков. — Будем активно применять формы контроля, в том числе пациентского — через анкеты, предлагающие оценить работу врача, сайты, формы обратной связи».

Также стандарт поднимает вопросы навигации, предписывая наличие одинаковых (и, следовательно, узнаваемых) вывесок, указателей, поэтажных планов в каждом медучреждении и на пути к нему (начиная с остановки). Пациентов должен встречать менеджер холла — это также успешный опыт «Входной группы». Кроме того, определен минимальный набор информации для стендов: она не должна быть устаревшей и составляться по случайному принципу. Возле кабинета врача и в регистратуре должно быть определенное количество сидячих мест.

По результатам экспертного совета заместитель губернатора Томской области по социальной политике Иван Деев поручил провести аудит стандарта во всех медучреждениях региона, а с ноября 2018 года начать его реализацию.

Все оперативные новости здравоохранения региона на канале мессенджера Telegram «Область здоровья». Быть в курсе!
Все самое интересное видео по профилактике заболеваний и новости региональной медицины на нашем канале "Область здоровья" в YouTube! Ждем вас!

Томская область разработала стандарт организации амбулаторной помощи
 
На главную